![](/upload/imager/2e5490918fe61ac75323a2ef1e0b82b0.jpg)
Читать еще новости:
Ежедневник автомобилиста – наш новый флагманский ежедневник из "Автомобильной серии".
Ежедневник автомобилиста – наш новый флагманский ежедневник из "Автомобильной серии", составленный по информации, найденной в автомобильных журналах с 1909 по 1914 г.г.
![4.JPG 4.JPG](/upload/medialibrary/d6a/d6af9593bda48381df1b927372d6ab9c.JPG)
В XIX веке автомобильное дело развивалось молниеносно как в Европе и Америке, так и в России. В те времена автомобили и сопутствующие устройства выглядели невероятным чудом, тогда как теперь люди не удивляются даже автомобилям разработанным по последним технологиям.
На заре зарождения автомобилизма казалось удивительным простое изобретение переговорного устройства между шофером и пассажирами лимузина, теперь же у каждого в кармане лежит собственное переговорное устройство со всем миром. Скорость у первых автомобилей составляла максимум 50 километров в час, тогда как среди современных автомобилей, такой порог скорости преодолеет любое транспортное средство.
Новый "ежедневник автомобилиста" станет полезным подарком каждому водителю, автолюбителю и любому другому человеку, имеющему интерес к автомобилям и их истории. В издании найдется как полезная информация, актуальная по сей день, так и устаревшая, но предоставляющая не меньший интерес.
Здесь есть сведения о том, как правильно подобрать для себя автомобиль. Информация в этом издании сможет подсказать, на что в первую очередь стоит обратить внимание при покупке, даст полезные советы, как сохранить кузов и другие важные составляющие Вашего авто. Например "Мыть осторожно водой, сначала лишь прикладывая напитанную губку, после поливать не съ большой силой водой, употреблять мягкiя чистыя тряпки, а лучше всего замшу, но не размазывать грязь по кузову, какъ это делают чистильщики стеколъ; вообще обращаться возможно осторожнее съ полировкой кузова. Иногда советуютъ протирать полировку и лак льнянымъ масломъ"
![14.JPG 14.JPG](/upload/medialibrary/aa1/aa152ae7a452d9db87c56a81a1e93e26.JPG)
Здесь Вы найдете подробное изложение устройства автомобиля тех лет, с большой и понятно расчерченной схемой. Как устроен двигатель? Что такое двигатель Найта и в чем его особенность? Какие бывают типы кузовов и зачем нужно разделение автомобилей на классы? Все это и многое другое, в частности о истории российского автомобилизма Вы сможете узнать из нашего нового ежедневника.
Новая серия включает в себя: две книги "Курс автомобилизма" "Какой автомобиль мне купить", тематический ежедневник и блокнот для записей, а так же кожаную обложку для водительского удостоверения и необходимых бумаг водителя.
В XIX веке автомобильное дело развивалось молниеносно как в Европе и Америке, так и в России. В те времена автомобили и сопутствующие устройства выглядели невероятным чудом, тогда как теперь люди не удивляются даже автомобилям разработанным по последним технологиям.
На заре зарождения автомобилизма казалось удивительным простое изобретение переговорного устройства между шофером и пассажирами лимузина, теперь же у каждого в кармане лежит собственное переговорное устройство со всем миром. Скорость у первых автомобилей составляла максимум 50 километров в час, тогда как среди современных автомобилей, такой порог скорости преодолеет любое транспортное средство.
Новый "ежедневник автомобилиста" станет полезным подарком каждому водителю, автолюбителю и любому другому человеку, имеющему интерес к автомобилям и их истории. В издании найдется как полезная информация, актуальная по сей день, так и устаревшая, но предоставляющая не меньший интерес.
Здесь есть сведения о том, как правильно подобрать для себя автомобиль. Информация в этом издании сможет подсказать, на что в первую очередь стоит обратить внимание при покупке, даст полезные советы, как сохранить кузов и другие важные составляющие Вашего авто. Например "Мыть осторожно водой, сначала лишь прикладывая напитанную губку, после поливать не съ большой силой водой, употреблять мягкiя чистыя тряпки, а лучше всего замшу, но не размазывать грязь по кузову, какъ это делают чистильщики стеколъ; вообще обращаться возможно осторожнее съ полировкой кузова. Иногда советуютъ протирать полировку и лак льнянымъ масломъ"
Здесь Вы найдете подробное изложение устройства автомобиля тех лет, с большой и понятно расчерченной схемой. Как устроен двигатель? Что такое двигатель Найта и в чем его особенность? Какие бывают типы кузовов и зачем нужно разделение автомобилей на классы? Все это и многое другое, в частности о истории российского автомобилизма Вы сможете узнать из нашего нового ежедневника.
Новая серия включает в себя: две книги "Курс автомобилизма" "Какой автомобиль мне купить", тематический ежедневник и блокнот для записей, а так же кожаную обложку для водительского удостоверения и необходимых бумаг водителя.